Результат работы над проблемами выявленными в сео аудите:

Повышение конверсии (продаж).
Увеличение органического трафика на сайте.
Более быстрая загрузка сайта.
Устранение ошибок и несоответствий.






Что такое SEO-аудит сайта?

SEO-аудит - это исследование и анализ веб-сайта, направленный на улучшение его места в индексе поисковой системы, а также на оптимизацию и улучшение работы веб-сайта. Благодаря SEO-аудиту веб-сайта возможно выявить любые нарушения, а выполнение рекомендаций аудита позволит генерировать больше трафика на веб-сайте, улучшить конверсию и снизить показатель отказов.


Аудит, связанный с оптимизацией сайтов под поисковые системы, может быть проведен самостоятельно или по заказу профессиональной компании. Объем SEO-аудита варьируется в зависимости от предложения SEO-компаний, а также способностей и навыков человека, который этим занимается.


В этой статье будет рассказано о SEO-аудитах и о пользе, которую они приносят.


Что такое SEO-аудит?


Аудит веб-сайта - это отчет, в котором выявляются сильные и слабые стороны веб-сайта. Он предоставляет много ценных и важных данных о сайте, позволяет выявлять нарушения, оценивать, какие действия приносят ожидаемый эффект, а какие - только напрасная трата времени и часто капитала.


Подробный отчет о веб-сайте - это не только сухие факты, утверждения или статистика, но и мощный инструмент для максимального повышения удобства использования веб-сайта. Не редко крупные компании, следуя рекомендациям аудита, замечают колоссальный рост конверсии, увеличение посещаемости и, наконец, значительное улучшение прибыльности сайта.


Какие мероприятия составляют SEO-аудит?


SEO-аудит может принимать различные формы, но большинство выполняемых аудитов сводятся к проверке соответствия веб-сайта сетевым стандартам и нормам W3C, анализу доступности веб-сайта, а также проверке опыта посетителей.


В основном человек, проводящий SEO-аудит, внимательно изучает:
- Контент сайта - полезность и уникальность контента или соответствующую насыщенность ключевыми фразами;
- Структуру URL;
- Позицию в индексе поисковой системы;
- Мета-теги, заголовки и описания отдельных страниц и подстраниц;
- Состояние внутренних ссылок - правильно ли вложены ссылки, удобны ли они и автоматизированы;
- Состояние внешних ссылок - их количество и качество;
- Карту сайта;
- Адекватную маркировку изображений и мультимедийных файлов.


Конечно, это лишь некоторые из действий, из которых состоит SEO-аудит веб-сайта. Обычно заказчик сам определяет объем исследования сайта. Форма аудита и его сложность зависят от предпочтений клиента.


Чаще всего, в отчет будет включена такая информация, как:
- Предварительный просмотр списка поиска Google - правильно ли описана страница;
- Аудит домена / URL - рейтинг страницы, IP-адрес и прозрачность URL;
- Социальный обмен - количество и тип действий в таких СМИ, как: Instagram, Pinterest, лайки, публикации и комментарии в Twitter;
- Мета-данные - использование ключевых слов, метаописаний, использование протокола Open Graph и соответствие формуле Dublin Core;
- Контент-анализ для SEO - с использованием облаков ключевых слов, языковой локализации, заголовков, соотношения текста и кода, с использованием решений Flash и Frame. Кроме того, тщательный анализ ключевых слов, изучение структуры заголовков, проверка описания фото;
- Анализ ссылок с точки зрения SEO - тщательный анализ ссылок, выделения URL-адресов и удобства URL-адресов;
- Анализ технологий веб-сайта с точки зрения SEO.


После проведения тщательного SEO-аудита и правильного понимания содержащихся в нем данных и информации, можно получить ряд преимуществ, которые позволят поднять сайт и получить значительное преимущество перед конкурентами.


Результатами аудита могут быть:
- Повышение конверсии (продаж);
- Увеличение органического трафика на сайте;
- Улучшение индекса поисковой системы;
- Лучшая отзывчивость веб-сайта;
- Устранение ошибок и несоответствий;
- Забота о новейших технологических решениях сайта;
- Анализ конкуренции;
- Более быстрая загрузка сайта.

Назад к статьям