Вы можете перестать заниматься SEO, когда ваши конкуренты перестанут заниматься SEO.
Если инвестиции в SEO-кампанию в течение нескольких месяцев принесли желаемые результаты, то это также привело к тому, что конкуренция на те же самые поисковые запросы потеряла рейтинг.
Улучшите конверсию сайта с помощью оптимизации конверсии.
Постоянно наращивайте популярность ссылок, находя хорошие входящие ссылки.






Почему нельзя останавливать SEO продвижение сайта?

Возможно, вы сейчас проводите SEO-кампанию или подумываете о ее начале. Единственный вопрос, который постоянно приходит вам в голову: “Когда я могу остановить свою SEO-кампанию?” Потратив девять месяцев или больше на SEO и достигнув лучших рейтингов по многим целевым терминам, идея инвестировать время и деньги в другие проекты вполне нормальна. Так что для тех, кому эта мысль приходила в голову, и кто, возможно, подумывает о «передышке» - вот ответ.


Вы можете перестать заниматься SEO, когда ваши конкуренты перестанут заниматься SEO.


Если инвестиции в SEO-кампанию в течение нескольких месяцев принесли желаемые результаты, то это также привело к тому, что конкуренция на те же самые поисковые запросы потеряла рейтинг. Эти конкуренты, скорее всего, не собираются прекращать свои усилия по SEO и, скорее всего, увеличат свои усилия после того, как их рейтинг упадет. Таким образом, прекращение SEO компании после достижения лучших рейтингов приведет только к окончательной потере тех рейтингов, для достижения которых, вероятно, требовались время и деньги.


SEO-кампанию никогда нельзя остановить. Поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы, постоянно создаются новые сайты, и конкуренты будут постоянно работать над тем, чтобы получить те же самые верхние рейтинги в результатах поиска. SEO – это, непрерывная попытка заставить сайт ранжироваться по наиболее релевантным поисковым запросам и поддерживать этот рейтинг.


Если лучшие рейтинги были достигнуты, то для текущей SEO-кампании следует рассмотреть следующие действия…
• Найдите другие связанные термины для таргетинга, добавив новые страницы на веб-сайт или оптимизировав существующие страницы, которые еще не оптимизированы.
• Улучшите конверсию сайта с помощью оптимизации конверсии.
• Постоянно наращивайте популярность ссылок, находя хорошие входящие ссылки.
• Ищите другие способы привлечения целевого трафика через социальные сети, блоги, форумы и другие места.


Когда вы начинаете думать о том, чтобы бросить свою SEO-кампанию, помните, что день, когда вы уходите, - это день, когда вы открываете дверь своим конкурентам, чтобы забрать у вас эти верхние рейтинги.

Назад к статьям