Перевернутая пирамидальная структура (ППС) используется для написания SEO-контента уже много лет.
ППС также может быть очень полезна для ведения блогов и SEO-контента.
Эта структура называется перевернутой пирамидой, потому что она противоположна или обратна обычной структуре.
Самый первый абзац должен четко обозначить ключевые моменты всего произведения и суммировать их.






Сео контент

Перевернутая пирамидальная структура (ППС) используется для написания SEO-контента уже много лет. ППС дает всю самую важную информацию в самом начале статьи. После этого автор дает некоторые подробности о предмете и менее важную информацию, а в конце статьи читатели могут узнать больше о предыстории темы. Эта структура всегда ценилась журналистами, потому что это отличное решение для новостных статей. Читатели могут быстро узнать самые важные вещи в самом начале, и они могут продолжать читать, если им нужно больше деталей.


Перевернутая пирамидальная структура-отличное решение не только для журналистов. Она также может быть очень полезна для ведения блогов и SEO-контента.


Почему это хороший подход для онлайн-статей?


Ну, когда люди читают сообщения в блогах и другой онлайн-контент, они обычно не читают каждое слово. Вместо этого они бегло просматривают текст в поисках конкретной информации, которая им интересна. ППС позволяет создавать информативный контент, который привлекателен и оптимизирован для поисковых систем. Вы можете сразу же привлечь внимание читателей и сделать свой контент привлекательным и лаконичным.


Что такое сео-контент и перевернутая пирамидальная структура?


Эта структура называется перевернутой пирамидой, потому что она противоположна или обратна обычной структуре. Например, сочинения, которые студенты пишут в институте или колледже, будут иметь другую структуру. Академическое эссе может быть частью, которая заканчивается заключением, где вся статья суммируется. С другой стороны, при использовании ППС ваш контент начинается с краткого изложения основной информации. Освоение этой структуры может быть трудным для писателей, но наше руководство поможет вам. Есть много профессиональных писателей, которые знакомы с перевернутой пирамидной структурой, поэтому они могут помочь вам создать правильно структурированный СЕО-контент. Однако вы также можете научиться использовать эту структуру в написании собственного контента.


Ведущий абзац


Самый первый абзац должен четко обозначить ключевые моменты всего произведения и суммировать их. Таким образом, вы можете помочь своим читателям понять, что они должны ожидать от остального вашего контента.


Ваши читатели смогут выбрать, хотят ли они читать всю статью целиком, потому что они получат самую важную информацию из первого абзаца. Поэтому вы должны убедиться, что ваш ведущий абзац привлекает внимание, и использовать его как возможность заинтересовать ваших читателей остальным содержанием. Мы рекомендуем начать с привлекающего внимание первого предложения, которое будет мотивировать читателей продолжать чтение.


Подробности


Как только вы привлекли внимание своих читателей и предоставили им наиболее важные моменты, пришло время перейти к деталям. Мы рекомендуем вам избегать предоставления слишком большого количества ненужной информации. Перевернутая структура была создана для создания привлекательного и лаконичного контента. Лучший подход-придерживаться одной и той же структуры при написании каждого абзаца: начинать его с главного, а затем развивать его, представляя больше деталей.


SEO контекст


Наконец, вы можете предоставить дополнительную информацию в конце вашего текста. Эта информация может не иметь прямого отношения к предмету, но она должна объяснять общий контекст вопроса. Проще говоря, вы можете закончить свою статью информацией, которая просто в целом полезна для людей, интересующихся основной темой.


Как использовать перевернутую пирамидальную структуру для SEO контента



1. Привлеките внимание читателей


Прежде всего, вы должны убедить своих читателей, что им нужно прочитать всю статью целиком, и вы должны сделать это с самого начала. Вы должны показать им, что ваш контент - то, что им нужно. Многие из ваших читателей найдут ваш сайт через поисковые системы. У них будет много результатов и они не будут тратить свое время на вашу статью, если вы не сообщите о ее ценности.


2. Используйте релевантные ключевые слова


Когда алгоритм ПС анализирует веб-сайты, он учитывает ключевые слова в тегах заголовков, тегах заголовков и мета-описаниях. Производительность вашей поисковой системы также зависит от известности ключевых слов, которые мы рассмотрим более подробно позже. Короче говоря, вы должны включить соответствующие ключевые слова ближе к началу статьи, потому что поисковым системам будет легче понять, о чем идет речь.


3. Сделайте ваш контент легким для понимания



Все, что помогает читателям быстро получить ответы на свои вопросы, повысит ваш SEO-рейтинг. Самый простой и эффективный подход заключается в том, чтобы дать ответы как можно скорее, и перевернутая пирамидальная структура позволяет вам сделать именно это. Только не забудьте обратить внимание на структуру всех ваших абзацев, а также сразу перейти к сути.


4. Примите во внимание скимминг


Скимминг-это один из основных факторов, который вы должны учитывать при создании своего Сео-контента. Подумайте о своих читателях, которые будут бегло просматривать вашу статью. Легко ли им будет быстро найти самую важную информацию? Ваши абзацы достаточно короткие? Начинаются ли они с ключевых слов? Первые абзацы вашего текста должны быть очень информативными и хорошо структурированными, но не стоит забывать и об остальном содержании. Убедитесь, что весь ваш контент доступен для просмотра, независимо от того, как далеко он находится.


5. Рассмотрите стоимость взаимодействия


Подумайте, сколько усилий требуется от вашей аудитории, чтобы развить интерес к вашему контенту. Например, стоимость взаимодействия в романе высока, потому что сюжет развивается медленно. Когда интернет-пользователи что-то гуглят, они ожидают получить мгновенные результаты, и они могут быстро закрыть вашу страницу и перейти к следующему результату поиска. Поэтому они должны немедленно увидеть что-то ценное.


Преимущества SEO контента


Прежде всего, эта структура помогает привлечь внимание аудитории. Когда ваши читатели ищут информацию на определенную тему, они могут быстро узнать самые важные вещи с самого начала, тем самым мгновенно оценивая, насколько полезен для них этот фрагмент контента. Кроме того, эта структура побуждает читателей к прокрутке. Они могут получить основные моменты с самого начала и прокрутить вниз, чтобы узнать больше.


Одним из главных преимуществ перевернутой пирамидальной структуры является также тот факт, что она увеличивает известность вашего ключевого слова. Известность ключевых слов - параметр SEO, который отражает, насколько заметны ваши ключевые слова на странице, то есть насколько они близки к началу статьи. Заметность ключевых слов измеряется с помощью основного контента, заголовков, тегов и мета-описаний. При использовании ППС вы указываете ключевые моменты в начале статьи, чтобы можно было упомянуть все основные ключевые слова. Кроме того, алгоритмы ПС в значительной степени опираются на блоки контента. Блочный контент отлично работает в результатах поиска, потому что поисковые системы использует целые абзацы для ответа на различные релевантные вопросы в виде полей ответов и избранных фрагментов. Это также полезно для людей, которые активно используют голосовой поиск при поиске ответов на конкретные вопросы.


Поэтому блоки текста с кратким изложением ключевых моментов дают вам значительное преимущество в SEO-контенте.


Еще одно преимущество перевернутой пирамидальной структуры заключается в том, что она может помочь вам минимизировать затраты на взаимодействие. В то время как некоторые формы письма, такие как романы, связаны с высокой стоимостью взаимодействия и высокой самоотдачей, веб-контент совершенно другой. Вы имеете дело с нетерпеливой аудиторией, которая нуждается в какой-то «изюминке», чтобы продолжать читать. Перевернутая пирамидальная структура дает вашей аудитории такую причину: они знают, что должны продолжать читать, чтобы узнать больше подробностей о том, что они уже узнали в начале. Таким образом, эта структура повышает вовлеченность и снижает стоимость взаимодействия.


И последнее, но не менее важное: перевернутая пирамидальная структура может облегчить понимание вашего СЕО-контента. Гораздо легче понять контент, который начинается с ключевой информации и не требует от вас копаться в большом количестве текста, прежде чем перейти к сути. Таким образом, ваш контент может быть более высоко оценен вашей целевой аудиторией.


Эта структура также делает ваш контент информативным – большинство людей просматривают статьи еще до того, как решают, стоит ли тратить свое время на чтение. Размещая ключевые моменты сверху, вы оптимизируете свой контент для читателей, которые просматривают его.


Вывод


Перевернутая пирамидальная структура используется в журналистике уже много лет. Она позволяет читателям экономить свое время и быстро схватывать самую важную информацию еще до прочтения всей статьи. ППС также очень эффективна, когда дело доходит до онлайн-контента. Эта структура может улучшить вашу производительность в результатах поиска, поэтому стоит использовать перевернутую пирамидальную структуру при написании SEO-контента.

Назад к статьям