Консолидация результатов поиска.
Голосовой поиск.
Исследование ключевых слов.
Видео как источник информации.






Важные SEO (СЕО) тренды в 2021-2022 годах

Поисковая оптимизация (SEO) - одна из самых распространенных маркетинговых тенденций среди интернет - компаний на сегодняшний день. Именно поэтому цифровые маркетологи должны обратить особое внимание на тактики, которые оказалась наиболее важными SEO-трендами 2022 года. Возможно, мы приближаемся к концу года, но эти тенденции сохраняют свою силу, чтобы быть высокоэффективными в 2022 году.


Владельцы брендов и веб-сайтов должны быть осведомлены о тенденциях SEO, если они надеются, что их сайты будут присутствовать среди результатов поиска, отображаемых в различных поисковых системах. Вы можете без сомнения поверить, что, внедряя лучшие практики SEO, веб-сайт может получить видимость на страницах результатов поиска (SERPS).


В этой статье мы поделимся некоторыми из лучших SEO-практик на 2021-2022 годы, о которых должен знать каждый владелец сайта.


Лучшие SEO - тренды 2021-2022 года


Не тратя своего драгоценного времени, давайте перейдем к самым эффективным тенденциям SEO 2021-2022 года.


1. Консолидация результатов поиска


Одним из важнейших SEO-трендов 2021 года является консолидация выдачи. Это означает, что вы должны рассмотреть возможность обновления или удаления страниц веб-сайта, которые не получают никакого трафика, и оптимизировать ваши страницы для органического роста.


2. Исследование ключевых слов


Еще одна тенденция SEO, которую следует иметь в виду - поиск и применение правильных ключевых слов. ПС эволюционировали за последние несколько лет и стали одними из лучших автоответчиков для различных запросов пользователей. Релевантность ключевых слов могла измениться, однако структура исследования ключевых слов осталась прежней. Нет никаких сомнений в том, что перед выпуском или публикацией любого контента необходимо провести надлежащее исследование ключевых слов. Исследование ключевых слов никогда не следует игнорировать, потому что при правильной реализации оптимизация гарантирована.


3. Голосовой поиск


Ожидается, что к концу 2021 года будет более миллиарда мобильных устройств, оснащенных голосовыми помощниками, и более 50 процентов всех поисков могут осуществляться с помощью голоса. Этот прогноз делает голосовой поиск одной из лучших SEO-идей на 2022 год. Мы наблюдаем сдвиг в реальном времени. Среди молодых поколений более 55 процентов подростков используют голосовой поиск.


В любой дискуссии о тенденциях SEO важность оптимизации вашего сайта для голосового поиска невозможно переоценить. Если вы хотите быть в верхней части результатов поиска, то используйте длинные ключевые слова, так как большинство голосовых поисков в форме вопроса или утверждения.


4. Видео как источник информации


Подобно голосовому поиску, поиск видео становится все более популярным с каждым днем. Многие исследования показывают, что большинство людей предпочитают смотреть онлайн-видео, а не телевизор. Количество видео в Интернете растет в геометрической прогрессии. Сегодня это почти, как если бы YouTube стал новым телевидением.


Большинство нынешних пользователей Интернета, особенно молодое поколение, предпочитают получать данные и информацию через онлайн-видео, будь то в развлекательных или учебных целях. Это означает, что для бизнеса жизненно важно включать онлайн-видео в свои SEO-стратегии. Качественное видео может легко привлечь огромное количество пользователей, если оно динамично и интересно.


Чтобы охватить больше людей своими видео, вам нужно оптимизировать их в соответствии с интересами пользователей из поиска. Вы можете добиться этого, используя соответствующие ключевые слова в заголовке, а также описание вашего видео. Это гарантирует, что ваше видео достигнет большего числа людей, которые ищут информацию или заинтересованы в вашей конкретной теме.


5. Цель поиска


Цель поиска – это цель поискового запроса-причина, по которой пользователь ищет определенную тему в Интернете. Поисковые намерения стали основным фактором, определяющим SEO-рейтинг сайта. За последние несколько лет поисковые системы стали лучше понимать намерения пользователя. Поисковые системы оценивают веб-страницы выше, если они соответствуют поисковому запросу и соответствуют цели поиска запроса.


Чтобы оптимизировать ваш сайт для целей поиска, вам необходимо подробно проанализировать выдачу. Вы также можете нанять агентство цифрового маркетинга, которое поможет вам оптимизировать ваш сайт в соответствии с целями поиска пользователей.


6. Структурированные данные


Хотя поисковые системы могут анализировать контент веб-сайта, они могут быть не в состоянии правильно понять веб-сайт и то, что он хочет передать. Поисковые системы, как правило, ищут конкретные термины, чтобы сопоставить их с поисковым запросом пользователя. Схема разметки или структурированные данные - код, который позволяет поисковым системам лучше понимать содержимое вашего сайта, помогая вашему контенту лучше быть представленным в результатах поиска.


С помощью структурированных данных поисковые системы могут четко определить, что представляет собой веб-сайт. Это также позволяет поисковой системе легко отображать конкретные и релевантные результаты поиска по конкретному поисковому запросу. Часто задаваемые вопросы являются важными примерами структурированных данных и имеют большее значение в современном мире SEO.


7. Создание бренда


Большинство людей, как правило, нажимают на ссылку бренда или бизнеса, который они узнают. Если это и говорит нам о чем-то, так это о том, что создание бренда и узнаваемость бренда стали важным аспектом SEO, который нельзя упускать из виду.


8. Пользовательский опыт (UX)


В 2021 году опыт пользователей на веб-сайте стал одним из наиболее важных факторов оптимизации, и цифровые маркетологи и владельцы веб-сайтов должны придавать еще большее значение этой растущей тенденции SEO. Преимущества UX многогранны: когда пользователи конкретного веб-сайта, продукта или услуги получают нужную информацию, они склонны делится ею, что приводит к положительному SEO для сайта. Клиент также склонен рекомендовать бизнес друзьям и родственникам, если они довольны продуктами или услугами, что приводит к увеличению продаж и положительной репутации.


9. Оптимизация контента


В Интернете получение информации имеет первостепенное значение, и это фактор ранжирования, на который обращают внимание поисковые системы. Вот почему лучшие результаты поиска в основном заменяются результатами, которые релевантны и нужны пользователям. Это одна из тенденций SEO, которая, как ожидается, будет оставаться активной в течение всего 2021 года и в течение многих лет вперед. Владельцы веб-сайтов, а также специалисты по цифровому маркетингу должны сосредоточиться на создании полезной информации в своем контенте, если они надеются получить высокую оценку в поисковой выдаче.


10. Мобильный UX


Исследования показывают, что примерно четыре из каждых пяти потребителей выполняют локальный поиск в различных поисковых системах с помощью своих мобильных устройств, поэтому мобильные веб-страницы являются растущей тенденцией на современном рынке и, как ожидается, будут расти еще больше в ближайшие годы. Сайты, не имеющие мобильной версии своего сайта, полностью исчезнут из результатов поиска.


Сегодня технологии и то, как люди находят информацию с помощью мобильных устройств, становятся все более продвинутыми, и просто недостаточно иметь настольную версию веб-сайта. Не менее важно убедиться, что интерфейс вашего мобильного сайта легко читается и может привлечь внимание посетителей, одновременно отвечая на их вопросы.


В современном мире все больше людей ищут информацию со своих смартфонов, а не с ноутбука или компьютера и мобильный адаптивный веб-сайт-это надежный способ привлечь аудиторию, заинтересованную в вашем продукте или услуге.


Помните: веб-страницы должны быть оптимизированы для мобильных устройств, чтобы не отставать от конкурентов. Чем выше бизнес-сайт или веб-страница в индексе мобильных страниц, тем лучше и заметнее будет веб-страница.


Вывод


Вышеприведенная статья была беглым взглядом на некоторые из главных тенденций SEO, которым должны следовать цифровые маркетологи и владельцы веб-сайтов, чтобы быть успешными в 2021 году и далее. Эти тенденции гарантированно принесут положительный органический рост SEO для вашего бизнеса, поэтому обязательно включите их в свою стратегию сегодня. Кроме того, вы всегда можете воспользоваться услугами нашего агентства для повышения вашего веб-ресурса в выдачи ПС.

Назад к статьям